autoprotector.com.ua
Протектор - Автошины и Диски
 
 
Главная протектор
Оформить заказ
В вашей корзине:
0 товара.
(066)846-19-86, (067)457-07-77, (098)454-02-01
info@protector.od.ua
604496652
 
Каталог Шин Каталог Дисков Бренды Распродажа Новости Статьи Оплата и доставка Контакты
 
Ширина
Высота
профиля
Диаметр
(посадочный)
Сезонность
Диаметр:
PCD:
Подбор по марке авто

Продажа и доставка шин и дисков по Украине осуществляется курьерскими службами в следующие города: Александрия, Алушта, Алчевск, Белая Церковь, Бердичев, Бердянск, Бориспoль, Бровары, Винница, Вишнёвое, Горловка, Днепродзержинск, шины Днепропетровск, Донецк, Дрогобыч, Дунаевцы, Евпатория, Житомир, Запорожье, Ивано-Франковск, Измаил, Каменец-Подольский, купить шины Киев, Кировоград, Ковель, Комсомольск, Коростень, Котовск, Краматорск, Кременчуг, Кривой Рог, Лубны, Луганск, Луцк, Львов, Макеевка, Мариуполь, Мелитополь, Миргород, Мукачево, Николаев, Новая Каховка, Новоград-Волынский, Обухов, Одесcа, Павлоград, Первомайск (Николавская обл.), Полтава, Ровно, Севастополь, Северодонецк, Симферополь, Славута, Сторожинец, Стрый, Сумы, Тернополь, Ужгород, Умань, Феодосия, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Черновцы, Шостка, Южноукраинск, Ялта.

 

Kumho Tire под прицелом Аполлона

 

 

автошины Аполло

Индийский шинный гигант Apollo Tyres не устает удивлять весь шинный рынок смелыми и многообещающими заявлениями. После того, как провалилась кампания по приобретению американской компании Cooper Tire & Rubber, Нирадж Канвар (Neeraj Kanwar), исполнительный директор и собственно президент Аполло, в интервью местного издания выдвинул смелую идею, а именно — поглощение корейского шинного бренда Кумхо.

Заявление весьма смелое и при успехе перевернет мировой шинный рынок. До сих пор компания Apollo была известна своей собственной продукцией, шинами Vredestein и сотрудничеством с футбольным клубом Манчестер Юнайтед. «Мы до сих пор не уверены и не в курсе всех тонкостей, поэтому должно пройти время, прежде чем мы решимся на какие-либо шаги — сказал господин Канвар, — Мы все в компании считаем Кумхо великолепным брендом. У бренда много последователей, в особенности в Азии. Но главным для нас является то, что Kumho имеет опыт успешных продажей в Соединенных Штатах Америки».

Также Канвар отметил, что расширение присутствия Аполло в США не будет прямо зависеть от успеха покупки корейского бренда.

«Это (США - ред.) один из крупнейших в мире шинных рынков, поэтому он имеет для нас особое значение, на данный момент мы существенно расширяем объемы продукции. В перспективе, при достижении оборотов в 100 миллионов долларов США, планируется открытие отдельного завода, для сокращения издержек затраченных на логистику».

Редакция новостного отдела интернет-магазина Автошины Ком отмечает, что сказанное президентом компании Apollo Tyres не является дешевым пиаром или попыткой запугать конкурентов. Индийский производитель уже имеет положительный опыт выхода на враждебный для него рынок. Так, за последние годы изготовитель стал достаточно популярным в Европе и уже в начале 2017 года планирует открыть новый завод в Венгрии. Для стран СНГ это, несомненно, положительная новость, так как шинная продукция компании (Apollo и Vredestein) отличается достойным качеством и подобного рода территориальная близость существенно снизит стоимость товара на шинном рынке.


Новости и События

06-12-2016   Kumho Tire под прицелом Аполлона
краткое описание...

29-01-2016   новый двухкамерный видеорегистратор
краткое описание...

25-02-2014   Новость от BMW
BMW планирует перейти на колёсные диски из углеродного волокна...

21-09-2013   Pirelli представляет новую линию зимних шин - Winter Sottozero Serie II
Компания Pirelli представила новую линию зимних шин - Winter Sottozero Serie II, которые прошли испытания в самых сложных зимних условиях. Новые шины, как сообщают представители компании, превосходно выдерживают перепады температур и обеспечивают надежное сцепление на сухой, мокрой, заснеженной и обледенелой дорожной поверхности. Шины созданы из экологически безопасного материала и полностью соответствуют требованиям, которые Евросоюз ввел с 2010 года. Технология TDC Pirelli, применяемая при создании шин, обеспечивает улучшенных характеристики движения на мокрой зимней дороге, при перепадах температур, а также, вместе с оригинальным рисунком протектора, обеспечивает стабильность движения на повороте, при торможении и ускорении. Состав шин включает полиамидное волокно, которое гарантирует температурную стабильность и сокращает риск аквапланирования. Линия включает два варианта шин - 'стандартную' версию W210/W240 для мощных автомобилей и версию W270, разработанную специально для спортивных автомобилей. В настоящее время линия Winter Sottozero Serie II доступна в 36 размерах....

 
28-02-2013   Один из самых первых тестов летних шин в 2013 году
краткое описаниеОдин из самых первых тестов летних шин в 2013 году взялся за сравнение 16 покрышек 195/65 R15, среди которых появились абсолютные новинки. Самыми «подготовленными» к повышению спроса на летние шины оказались Автомобильный клуб Европы (ACE), Организация технического надзора (GTЬ, Германия) и автоклуб ARBO (Австрия), подготовив новый тест еще в средине февраля. Обзор экспертов начинается с оптимистичной констатации «почти необозримого выбора» в этом сезоне, особенно в популярном типоразмере 195/65 R15. Для жаждущих свежих отзывов покупателей была сделана выборка из 16-ти покрышек указанного размера, которые соревновались за победу в несколько традиционных этапов. В итоге судьи определили явного лидера и еще раз доказали, что самая высокая цена на шины еще не означает лучшего качества. Список шин, принявших участие в тесте: Apollo Alnac 4G Bridgestone Turanza T001 Continental ContiPremiumContact 5 Dunlop Sport BluResponse Falken Ziex ZE914 EcoRun Firestone TZ300α Fulda EcoControl HP Goodyear EfficientGrip Performance Hankook Kinergy Eco K425 Michelin Energy Saver+ Nankang XR-611 Tour Sport Nexen N'Blue ECO Nokian xLine Pirelli Cinturato P1 Semperit Speed-Life Vredestein Sportrac 5 На этот раз звание лучших получили новые шины BluResponse от Dunlop, которые были награждены рейтингом «Крайне рекомендовано». Интересны эти шины еще и тем, что производитель их рекламирует как первые на рынке с отметкой «A» за сцепление на мокром асфальте. По результатам теста Dunlop экспериментально доказали, что эта оценка является заслуженной, продемонстрировав лучший (с большим отрывом) результат в тесте на длину тормозного пути на мокрой поверхности. Данные для сравнения: автомобиль на шинах Nexen Nblue Eco (которые, кстати, и по цене намного «приятнее») затормозил со скорости 100 км/ч на 8 м дальше, чем на победных Dunlop. На втором месте в этом году разместились шины Vredestein Sportrac 5, которые были особо отмечены за одинаково хорошие оценки по всем дисциплинам. Тем не менее, опередить Dunlop им так и не удалось из-за более низкой эффективности торможения на мокрой дороге и худшему показателю сопротивления качению. Производитель шин Vredestein принадлежит компании Apollo Tyres, которая также предоставила для испытания шины под собственным брендом – Apollo Alnac 4G. Эксперты GTU оценили достаточно короткую тормозную дистанцию этих шин как на сухой, так и на мокрой поверхности, то есть они вполне отвечают требованиям безопасности. Но в тестах на управляемость Alnac 4G уступают конкурентам, к тому же, по нынешним стандартам, у них достаточно высокое сопротивление качению. Нужно заметить, что по европейской системе маркировки эти шины бренда Apollo получили за экономичность отметку «C» – как, например, и Continental ContiPremiumContact 5, хотя в реальных испытаниях разница была весьма существенной, что лишний раз свидетельствует о множественных недостатках европейской классификации. Сами ContiPremiumContact 5 поделили третье место с новинкой от Goodyear – EfficientGrip Performance. Continental хорошо справляются с аквапланированием и в общем являются очень стабильными в управлении, с отличной реакцией на повороты руля. Goodyear зато быстро тормозят на сухом покрытии и отличаются низким показателем сопротивления качению. За ними следом в рейтинге идут новые Bridgestone Turanza T001, которым не досталась оценка «Крайне рекомендовано» из-за нехватки всего нескольких баллов, утраченных в испытании на сопротивление качению. Равное количество баллов с шинами Bridgestone в финальном зачете получили Hankook Kinergy Eco, в которых очень низкое сопротивление качению сочетается с не самыми лучшими результатами в тесте на сухом асфальте. Сразу за Hankook в списке разместились представители от Nokian и Semperit. Сюрпризом стали хорошие результаты последних в испытании на устойчивость к аквапланированию. Хотя все равно их торможение на мокрой поверхности не выдерживает конкуренции с шинами, оказавшимися впереди, и не может называться оптимальным. Также очень длинная тормозная дистанция на мокром покрытии присуща Falken Ziex ZE 914 Ecorun и тайваньским покрышкам Nankang XR611, которые в результате занимают последнюю позицию. Впрочем , Ziex ZE 914 Ecorun в отличие от модели Nankang продемонстрировали допустимые результаты в других дисциплинах, за что им был присвоен рейтинг «Рекомендовано» и место на одной ступени с представителями известных брендов, среди которых Fulda EcoControl HP, Michelin Energy Saver Plus и Pirelli Cinturato P1. Все они смогли показать приемлемые результаты, но на общем фоне выглядели неубедительно. Между этой группой шин и Nankang в рейтинге есть есть еще два участника тестов со статусом «Условно рекомендовано». Firestone TZ300α добрались до 14 места с высоким сопротивлением качению, но приемлемыми характеристиками в иных дисциплинах. Nexen N’blue Eco сначала вселили надежду испытателям хорошим балансом между экономичностью и ездовыми качествами на мокрой поверхности, но «провалили» тест на сухом асфальте. В самом конце оказались шины Nankang – «Нерекомендовано» они получили за низкую устойчивость к аквапланированию и неудовлетворительное сцепление на мокром покрытии. Интересно, что подобный результат сочетается с оценкой «С» по европейской системе маркировки. Методика проведения тестов Для тестов был выбран трек Bridgestone в Италии и автомобиль Volkswagen Golf VI. Чтобы сравнить торможение шин на мокром асфальте, проводились замеры тормозной дистанции с 80 до 20 км/ч, с последующим расчетом пути со 100 до 0 км/ч. Торможение шин на сухой поверхность определялось по длине тормозного пути со 100 до 3 км/ч, с дальнейшим расчетом результата со 100 до 0 км/ч. Тест на продольное аквапланирование являл собой проскальзывание автомобиля около 15% при глубине водного слоя на треке в 7 мм. Поперечное аквапланирование – в этом тесте это среднее боковое ускорение в м/с2 на 7-мм слое воды на скорости от 60 до 90 км/ч. Прохождение круга трека – среднее время, за которое автомобилю удалось преодолеть круг на орошаемом треке 85 м в диаметре. Управляемость на мокрой поверхности оценивалась исходя из времени прохождения дистанции в 1555 м и субъективной оценки пилота. Управляемость на сухой поверхности оценивалась по аналогии, но на дистанции длиной 1880 м. Уровень шума замерялся в дБ исходя из стандартов ECE 2001/43/EC на скорости 80 км/ч, при нагрузке на колесо в 460 кг и давлении воздуха в 1,8 бар. Для получения результатов в тесте на сопротивление качению использовался стендовый барабан (нагрузка – 4830 Н). Соответствие цена-качество определялось на основе данных о ценах, предоставленных немецкой отраслевой организацией Bundesverband Reifenhandel und Vulkaniseur-Handwerk (BRV) e.V....

 
Протектор ©. Все права защищены.
Создание сайтов & Раскрутка сайтов Skylogic
Каталог Шин Каталог Дисков Бренды Распродажа Новости Статьи Оплата и доставка Контакты