В августе 1900 года Харви Файерстоун (1868-1938) основал компанию Firestone Tire & Rubber в городе Аркон, Огайо, которая стала продавать резиновые шины для колесных повозок. Несколько лет спустя Генри Форд выбрал Firestone в качестве производителя шин для первых автомобилей массового производства в Америке.
В 1911-ом Файерстоун стал победителем первых соревнований "Indianapolis 500", а также присоединился к движению "Америка за хорошие дороги" в поддержку начинания Линкольна по созданию межконтинентальных шоссейных дорог.
Примерно в то же время Файерстоун создал проект "Ship by Truck", инициировав производителей на доставку товаров при помощи грузового транспорта. Не удивительно, что первые межконтинентальные перевозки происходили на грузовых автомобилях, "обутых" в шины Firestone. Слоган звучал "больше миль на один доллар".
К 20-ым годам XX века годам компания Firestone стала ведущим производителем шин и владела серией магазинов.
The Bridgestone Tire Co., Ltd. (переименованная позднее в Bridgestone Corporation) была основана в 1931 году в городе Куруме, Япония, ремесленником Шодзиро Ишибаши. Ишибаши восхищался Firestone и обратил английский перевод своей фамилии ("каменный мост", "stone bridge") для того, чтобы дать будущему бренду звучное название.
В скором времени продукция компания была одобрена тремя ведущими на тот момент автопроизводителями: General Motors, Ford, и Chrysler. Bridgestone быстро расширялась и вскоре смогла разнообразить ассортимент своей продукции спортивными и промышленными товарами из резины.
В 60-ых рост производства шин Bridgestone стал стабильным и шел наравне с общим ростом производства автомобилей в Японии. Программа по постоянному улучшению качесвта продукции, позволила компании в 1968 году получить Приз Деминга.
В то же самое время компания Firestone продолжала увеличивать объемы производства и осваивать новые рынки. В 1961 Firestone приобрела Dayton Tire, еще одного пионера шинной индустрии.
На протяжении своей долгой истории Firestone сделала множество открытий в технологии производства резины и шин, включая разработку небуксующей шины, освоение синтетического латекса и первую в США радиальную шину.
Bridgestone пришла на американский рынок в 1987 году, разместив дочернюю компанию в Калифонии. В 1983 компания основала базу для производства на территории США, купив один из заводов Firestone по производству шин для грузовых автомобилей.
В 1988 году Bridgestone купила Firestone за 2,6 млрд. долларов и стала самой большой шинной компанией в мире. В 1992-ом Bridgestone Firestone перенесла штаб-квартиру компании из Акрона в Нэшвилль.
В августе 1997-го Bridgestone Firestone заявила, что намерена выделить 435 миллионов долларов на создание завода по производству шин для пассажирских и малых грузовых автомобилей. В марте 1999-го завод начал первые поставки шин, а объем его производства приближался к 23 000 шин в день.
В новом веке Bridgestone Firestone, Inc. владела 15-ью шинными заводами, 8 из которых были расположены на территории США.
На протяжении длительного срока лидером по производству и продаже покрышек в мире была компания Michelin. Но в 2006-м году Bridgestone сумел вырваться на первое место, а руководство компании заявило о намерении дополнительно вложить в ее развитие 7 млрд. евро.