История компании История Pirelli началась в 1872 году в Италии
28 января 1872 года по инициативе Джованни Баттиста Пирелли была основана компания по производству и продаже эластичной резины под названием "G.B. Pirelli & C.". До начала столетия компания выпускает самые разные резиновые изделия для разных сфер деятельности. В 1905 году компания реорганизовывает сектор производства шин для автомобилей и мототехники и выводит это производство на промышленный масштаб.
В 1950 производство и продажа всей продукции, кроме шин и кабелей, реконструированы в отдельные компании, пребывающие под руководством "Sundry Items Office". В данный момент компания Pirelli удерживает одно из первых мест на рынке автомобильных шин. Конкурентоспособность - главный показатель Группа Pirelli готова ответить на основные изменения спроса, используя свою конкурентоспособность, полученную за 125 лет деятельности, подкрепленной реструктуризацией компании, происшедшей в средине 90-х.
Два ключевых направления деятельности Pirelli
Фокусируя свою деятельность на двух весомых секторах, Группа получает стратегическое преимущество от cбалансированности производственного цикла с одной стороны и ограничения области исследований, что опережает ненужные затраты человеческих и финансовых ресурсов - с другой.
Интернациональность
85% объема промышленных операций Группы сосредоточены за пределами Италии, 50% - вне континента. Группа по праву считается "гражданином закрытого мира" транснациональных корпораций. С момента основания Pirelli ставила перед собой задания географического разнообразия. На рубеже XIX-XX ст.ст. Группа уже достигла этой цели, но продолжала продвигаться в этом направлении все следующие десятилетия. Сегодня сеть сбыта, развернутая в 120 странах мира, производственная база включает в себя предприятия в 20 странах мира на пяти континентах.
Технологии и качество
Група Pirelli сделала ставку на усиление конкурентоспособности путем беспрерывного развития производственного процесса и новаторских подходов. 2000 специалистов в 6 исследовательских центрах, размещзенных в Италии, Франции, Германии, Великобритании, США и Бразилии, беcпрерывно решают задание сбережения ведущей роли Pirelli в производстве и технологиях по всему миру. Доказательством внимания Группы Pirelli к сфере исследований является сумма финансовых инвестиций в данную область: она составляет 3% от годового оборота компании. Профессионализм Еще один козырь Группы Pirelli - самые высокие стандарты професионализма, которым 38000 сотрудников всех уровней полностью отвечают. Профессионализм
- главная гарантия того, что конкурентоспособность компании в поизводстве, маркетинге и исследованиях будет расти. Шины:
Мощность под контролем
Сектор по производству шин компании Pirelli насчитывает 23 фабрики и более 21 тыс. сотрудников в Италии, Аргентине, Бразилии, Турции, США и Венесуэле. Рыночная сеть компании покрывает более 120 стран мира. Компания Pirelli входит до числа шести ведущих компаний мира - производителей шин с объемом продаж около 3,2 млрд. дол. США. Пирелли активно выступает в роли партнера по техническому усовершенствованию основных автопроизводителей. Ассортимент продукции - один из наиболее полных в этой индустрии, он включает в себя шины для автомобилей (стандартных и спортивных), для тракторов, автобусов, сельськохозяйственной техники, грейдеров, мотоциклов и других транспортных средств. С технологической точки зрения компания на протяжении многих лет является лидером на международном рынке, внося свой существенный вклад в развитие качественной стороны производства шин. Первые шины компании для велосипедов запатентованы в 1894 году, а первый патент на шины для легковых автомобилей получен в 1901 году.